15340383Обновлено 13 июня 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Черкассах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
36 лет (родилась 12 января 1984), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Черкассы
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • май 2010 – январь 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Епицентр-К", Черкассы
    • март 2009 – июль 2009
    • 5 месяцев

    Администратор офиса

    ООО "Технология чистоты - Киев", Киев

    Обязанности:

    - организация документооборота (входящие, исходящие, ведение номенклатуры дел, архивные работы, уничтожение документов и т.д.); - подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство, табелирование; - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - выписка первичных документов клиентам (счет, налоговые, податковые накладные); - организация приема клиентов, общение с клиентами, оформление договоров; - ведение электронной базы документов; - обеспечение в офисе комфортных условий работы (заказ воды, продуктов, канц, товаров, хозяйственных товаров); - решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности; - работа с офисной техникой; - прием телефонных звонков, предоставление необходимой информации; - контроль за электронной почтой; - прием и отправка факсов.
    • март 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор

    ООО "Химагросервис", Киев

    Обязанности:

    - организация документооборота (входящие, исходящие, ведение номенклатуры дел, архивные работы, уничтожение документов и т.д.); - подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство, табелирование; - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - организация приема клиентов, общение с клиентами, оформление договоров; - ведение электронной базы документов; - обеспечение в офисе комфортных условий работы (заказ воды, продуктов, канц, товаров, хозяйственных товаров); - решение текущих организационных, административных и хозяйственных вопросов, возникающих в процессе деятельности; - работа с офисной техникой; - прием телефонных звонков, предоставление необходимой информации; - контроль за электронной почтой; - прием и отправка факсов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, EXCEL, Internet.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, комуникабельная, пунктуальная, организованная, целеустремленная.