15355419Обновлено 5 января 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Черкассах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 04 декабря 1980), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Черкассы
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Офис-менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
2 500

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "Айлин", Черкассы

    Обязанности:

    - работа с первичной документацией; - выполнение поручений главного бухгалтера; - поездки в налоговые органы, Фонд; - ведение табеля учёта рабочего времени; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - составление административных приказов; - предоставление отчётов и информации о количественном, качественном составе сотрудников и их движении; - поиск, подбор персонала; Организация работы офиса: - организация жизнедеятельности офиса; - контроль состояния и обслуживания офисного оборудования; - формирование и контроль соблюдения бюджета расходов на содержание офиса; - установление контактов с организациями и службами для ресурсообеспечения помещений офиса; Осуществление офисного делопроизводства: - оформление, регистрация, контроль прохождения, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства; - организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки; - контроль и учёт наличия разрешительной и регламентирующей, распорядительной документации Компании; - оформление, учёт и хранение договоров с Заказчиками и Поставщиками; - работа с поставщиками товаров и услуг; - сверка с контрагентами; - организация поставки продукции Заказчикам; - формирование маршрутов водителям-курьерам; - ведение и соблюдение Охраны труда на предприятии; - выполнение иных поручений руководителя.
    • октябрь 2005 – февраль 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Деловод

    ООО "Техмонтажцентр", Черкассы

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, прием и отправка факсов, ведение входящей, исходящей корреспонденции, сбор денег на мероприятия, выписка доверенностей, контроль заполнения сотрудниками табеля рабочего времени, заполнение реквизитов в договорах, ведение первичной документации, уверенное владение ПК, контроль работы системных администраторов, прием заявок от сотрудников, контроль работы (интернета, телефонной связи, всей орг. техники в офисе), ведение учета мобильной связи (Life, МТС, Киевстар), контроль заправки картриджей для принтера. Заказ, покупка (воды, канцтоваров, визиток, кофе, чая, сахар, расходных материалов, мебели, орг. Техники). Заказ и покупка ж/д, авиа билетов, подержание общего порядка в офисе, Другие поручения руководителя.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Охрана труда

    ДП "Черкасский экспертно-технический центр"
    • 2005

    Помощник руководителя

    Черкасский кооперативный экономико -правовой коледж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельная, ответственная, порядочная, общительная легко обучаемая. Компьютерные навыки: В совершенстве владею компьютером, оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый