15481493Обновлено 1 сентября 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Черкассах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
30 лет (родилась 02 февраля 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Черкассы
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, помощник руководителя

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • октябрь 2013 – июль 2014
    • 10 месяцев

    Специалист телефонного обслуживания

    ООО «Промоушн Аутсорсинг», Черкассы

    Обязанности:

    - Прием входящих/исходящих звонков - Оформление необходимых документов для решения вопроса абонента - Ведение рабочей документации
    • сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Интернет-магазин Modna, Черкассы

    Обязанности:

    - прием и обработка заказов клиентов; - оформление необходимых документов; - ведение рабочей и отчетной документации; - согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе; - обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва; - информационная поддержка клиентов; - участие в рабочих совещаниях; - участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков - стажировка новых работников.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    1С:Бухгалтерия для Украины 8.2 (менеджер)

    Учебно-сертификационный центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение 1С, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Corel DRAW, работа с оргтехникой, интернет.

Дополнительные сведения:

Личные качества:способность быстро обучаться, ответственность, пунктуальность, сдержанность, коммуникабельность. Рисование, чтение, вышивание Желаемая зарплата: 2000

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто