20799396Обновлено 29 января 2014Был(а) больше месяца назад


Работа в Черкассах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 20 сентября 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Черкассы
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / ассистент руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    AC-Group, Реутов

    Обязанности:

    Ведение документооборота, написание различных писем, запросов; выполнение административных задач в компании, содействие в ведении кадровой документации; прием, отправление и учет корреспонденции. Курирование работы курьера и уборщицы. Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, продуктов).
    • Июнь 2012 – март 2013
    • 10 месяцев

    Ассистент директора коммерческого операторского центра

    ООО "Территория контактов" (группа компаний "Билайн"), Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота, административная поддержка руководства, помощь сотрудникам компании в решении различного рода административных вопросов, оформление командировок, организация рабочих мест для новых сотрудников (включая заявки на доступы и ресурсы), прием, отправление и учет корреспонденции, рассылка информации по компании Офис-менеджмент: обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии расходных товаров, продуктов; создание заявок на предоставление ремонтных, клининговых услуг); поиск подрядчиков и взаимодействие с ними, ведение телефонных переговоров
    • Август 2011 – сентябрь 2011
    • 2 месяца

    Помощник руководителя

    Europe Assistance (Бельгия, www.europ-assistance.fr)

    Обязанности:

    Управление и обновление базы данных, обработка финансовых отчетов клиентов, проверка контрактов, архивация документов
    • Сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    Procter&Gamble (Бельгия, www.pg.com)

    Обязанности:

    Отбор кандидатов, организация собеседований и путешествий, упавление базой данных (Taleo), ведение личных дел, классические административные задачи
    • Апрель 2009 – май 2009
    • 2 месяца

    Помощник руководителя

    АО « Mini-Europe » (Бельгия, www.minieurope.com)

    Обязанности:

    Контакты с клиентами и туристическими агенствами, телефонные контакты, обновление базы данных, архивация документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Европейское образование, опыт работы в мультинациональной компании, мультилингвизв, уверенный пользователь ПК Ключевые профессиональные качества: знание иностранных языков, знание основных офисных программ, административная поддержка, помощь ворганизации путешествий и различных мероприятий

Дополнительные сведения:

Личные качества: рганизованная, ответственная, гибкая в работе, коммуникабельная, мотивирована, инициативная Гражданка Украины, разрешение на работу в МО не требуется, есть РВП. Ищу интересную работу в области администрирования, желательно с использованием французского и английского языков, а также ответственными и разнообразными задачами Современные танцы, туризм, кино, чтение

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный
  • Французский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Фламандский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто