15465852Обновлено 9 февраля 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Черкассах / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
35 лет (родилась 13 мая 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Черкассы
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, заместитель руководителя, начальник отдела

полная занятость, готова к командировкам
5 000

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • август 2008 – август 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Советник директора по работе с малым и средним бизнесом

    ПАТ Комерческий Банк «Надра» Черкасское региональное управление, Черкассы

    Обязанности:

     Постановка целей для отделений банка в регионе;  Управление кредитным портфелем в разрезе сегмента МСБ;  Обеспечение оптимальной доходности и улучшения доли ринка в регионе в разрезе банковских операций для МСБ;  Контроль достижения целей, принятия решений при отклонении от плана;  Анализ рыночных факторов и организация работы с клиентами;  Работа с персоналом по соответствующему сегменту;  Контроль работы отделений банка по данному сегменту;  Участие в принятии решений по кредитным операциям сегмента МСБ;  Организация процесса взаимодействия отделений банка с другими подразделениями и внедрение инноваций.
    • апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Менеджер отдела привлечения и сопровождения клиентов

    ООО «Компания «Эксперт-кредит», Черкассы

    Обязанности:

     Развитие сети компании в Черкасском регионе;  Анализ и характеристика работы компании;  Контроль финансовой деятельности;  Организация процесса увеличения продаж кредитных продуктов;  Подбор и координация работы персонала;  Обучение персонала, проведение тренингов.
    • ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по потребительскому кредитованию отдела развития бизнеса

    ООО «Комерческий Банк «Дельта» Черкасское отделение., Черкассы

    Обязанности:

     Ведение переговоров с контрагентами;  Контроль доходности и работы по каждой кредитной точке;  Оформление заявок на акции и их контроль;  Анализ выдач кредитных точек и внедрение новых способов их увеличения;  Формирование графиков работы кредитных инспекторов.(в подчинении 30 человек);  Плановые и внеплановые проверки кредитных точек;  Открытие эффективных кредитных точек в замен закрытых не эффективных, а так же новых сетевых в случаи их открытия;  Работа с сателлитными контрагентами;  Обеспечение кредитных точек необходимыми ресурсами;  Подготовка отчетов по соответствующим проектам;  Составление планов на следующие периоды;  Организация процесса выполнение плана по выдачи кредитов;  Организация развития новых проектов и каналов продаж;  Развитие сети в регионе;  Обучение персонала, проведение тренингов.
    • июль 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по сбыту

    ОАО «Черкасский хлебокомбинат», Черкассы

    Обязанности:

     Аналитическое исследование рынка: цены, объемы поставок и продаж, рекламные акции и их эффективность и пр. по своей компании и конкурентам;  Прогноз объема продаж и формирования потребительского спроса на товары и услуги, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара или оказываемой услуги;  Контроль за сбытом, сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта и территории их распространения, выявление отклонений и изменений конъюнктуры рынка;  Участие в создание рекламной продукции (радио ролики, печатные материалы и др.);  Разработка плана проведения выставок, презентаций и акций, связанных с рекламой продукта;  Поиск новых контрагентов и заключение договоров;  Постоянная работа с клиентами (90 чел.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Освоены следующие направления: знание нормативно-правовых актов действующего законодательства Украины, нормативно-правовые акты НБУ, внутренние нормативно-правовые акты Банка, которые регламентируют работу отдела развития бизнеса и отделения в целом, трудовое законодательство, основы психологии труда, организация производства, менеджмент проведения переговоров, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, методы проведения маркетинговых исследований; технология производства выпускаемой продукции; ценовая политика; организация торгово-сбытовой деятельности; методы изучения рынка, его потенциала и тенденций развития; правила заключения договоров, документация по реализации продукции; 1С предприятие. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, 1C, Internet, Lotus Notes

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, быстрая адаптация к окружающей обстановке. Умение работать с большими массами клиентов (350 чел). Работа с трудными клиентами и решение их вопросов. Умение успешно руководить людьми (30 человек). Бассейн

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто