15176856Обновлено 15 февраля 2011Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Черкассах / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
46 лет (родился 02 мая 1973), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Черкассы
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель филиала (отдела продаж)

полная занятость, не готов к командировкам
5 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год

    Ведущий специалист

    Черкасская обл гос администрация

    Обязанности:

    • организационно-аналитическая работа, выбор приоритетных и сопутствующих направлений, рекламная политика; • координация, контроль и планирование организации экскурсионного обслуживания по Черкасской области, формирование туров для групп по Черкасской области.
    • февраль 1998 – июль 2004
    • 6 лет и 6 месяцев

    Зам директора по поставкам

    ПП Аир

    Обязанности:

    • развитие направления с "0"; • аналитическое обеспечение работы компании, анализ и планирование деятельности, формулирование управленческих предложений на основе данных отчетности; • изучение спроса и анализ рынка молочной продукции, конкурентного окружения; • ведение переговоров на различных уровнях (с клиентами/партнерами, работниками госструктур), заключение договоров; • контроль поставок; • составление планов и отчетов по реализации продукции и поставкам, контроль остатков на складе, кредиторской и дебиторской задолженности; • ведение документации (сертификация, сан-гигиен. разрешения и т.п.) по молочной продукции; • подбор, руководство коллективом до 5 человек; • подготовка рекламных кампаний, участие в выставках, работа с рекламными изданиями (подача рекламы, оценка эффективности рекламы); • работа в комиссиях, проверках (ревизия, контроль выполнения правил, норм, предписаний, актов и т. п.).
    • ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник склада

    ООО Украинский автобус

    Обязанности:

    • формирование, отправка заказов и контроль их выполнения; оптимизация складских запасов; • взаимодействие с отделом транспортной логистики с момента отправки товара поставщиком до момента оприходования товара складом; • ежемесячный анализ экономических показателей по каждому направлению; • формирование прайс-листа, системы скидок на основании анализа цен конкурентов и ценовой политики фирмы; • решение технических и коммерческих вопросов с поставщиками.
    • июнь 2007 – май 2008
    • 1 год

    Управляющий кафе баром

    Обязанности:

    • развитие направления с "0"; • аналитическое обеспечение работы предприяя, анализ и планирование деятельности, конкурентного окружения; • ведение переговоров на различных уровнях (работниками госструктур), заключение договоров; • контроль поставок; • ведение документации (сертификация, сан-гигиен. разрешения и т.п.) • подбор, руководство коллективом до 10 человек.
    • май 2008 – январь 2009
    • 9 месяцев

    Региональный менеджер

    ЗАО " Юрия"

    Обязанности:

    • анализ и планирование деятельности, формулирование управленческих предложений на основе данных отчетности; • изучение спроса и анализ рынка молочной продукции, конкурентного окружения; • ведение переговоров на различных уровнях (с клиентами/партнерами,), заключение договоров; • контроль поставок; • составление планов и отчетов по реализации продукции и поставкам, контроль дебиторской задолженности.
    • январь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель филиала

    ЗАО " Юрия"

    Обязанности:

    • аналитическое обеспечение работы предприяя, анализ и планирование деятельности, конкурентного окружения; • ведение переговоров на различных уровнях (работниками госструктур), заключение договоров; • контроль поставок; • ведение документации (сертификация, сан-гигиен. разрешения и т.п.) • составление планов и отчетов по реализации продукции и поставкам, контроль дебиторской задолженности. • подбор, руководство коллективом до 30 человек.
    • июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Начальник отдела реализации ХБВ

    Ватутино хлеб

    Обязанности:

    Аналитическое обеспечение работы предприяя, анализ и планирование деятельности; • ведение переговоров, заключение договоров; • контроль поставок; • составление планов и отчетов по реализации продукции и поставкам, контроль дебиторской задолженности. • анализ и планирование деятельности, формулирование управленческих предложений на основе данных отчетности; • изучение спроса и анализ рынка хлебобулочных изделий, конкурентного окружения.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С бухгалтерия, Word. Excel

Дополнительные сведения:

Основные личностные качества: ответственность, организаторские способности, настойчивость, коммуникабельность, логическое мышление, способность к быстрому обучению, пунктуальность. Шахматы, природа.машины

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме