23120718Обновлено 11 февраля 2016Был(а) в этом месяце


Работа в Черкассах / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист по персоналу
38 лет (родилась 28 августа 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Черкассы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по персоналу

Сменный график работы, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер сетевого бизнеса

    Сетевой маркетинг, MLM

    Обязанности:

    В Государственном реестре профессий России профессия «менеджер сетевого бизнеса» не найдена на 206-ти страницах. Тем не менее, специалисты сетевого бизнеса утверждают обратное. Основа сетевого маркетинга - рекрутинг с целью получения командной прибыли с доходного, рискованного проекта. - поиск (пирамиды, хайпы, инвест) и реклама в мировой паутине, выгодных по доходности, новых проектов (TelexFREE, Oprosofnew, Get Eazy, Wings, Click Prime, Set in Box, All Together, ALFA PERSON, RegQuiz, RugoNews, Forex); - изучение маркетинг-плана и возможностей резидуального дохода; - анализ рисков высокодоходных проектов; - прогнозирование длительности пребывания проекта на рынке; - рекрутинг и вовлечение новых промоутеров (cобрание по городам, вебинары, реклама в сети, работа со списком знакомых, прямой поиск, head hunting, team - building); - "строительство" сетевых веток ("дерево"); - регистрации новых партнеров в back office; - мотивация и вывод на финансовый результат партнеров (обучение); - вывод внутренней валюты (реферальные ссылки, ewallet, персональные карты). Достижение: источник доходной сферы деятельности (для предприимчивых бизнесменов)
    • Декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления подбора персонала / менеджер по адаптации, обучению и развитию персонала

    ООО "Русмаркет", Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности - многопрофильный холдинг (сетевая розница (гипермаркеты), аутсорсинг персонала, рынок бух.услуг, строительство и реконструкция торговых площадей, сдача торговых площадей в аренду и в субаренду, собственное производство). Подбор - Торговый зал: продавец (продукты питания), кассир (продукты питания), мобильный кассир, работник ТЗ (дневная и ночная смены), работник камеры хранения, уборщица, кладовщик, приемщик, грузчик, товаровед, оператор ПК, инспектор РИО, администратор ТЗ, промоутер, распространитель. Производство - зав.кондитерским цехом, зав кулинарным цехом, кондитер, пекарь, повар. ЦО - менеджер по закупкам, бухгалтер, ассистент бухгалтера, финансовый менеджер, рекрутер, ассистент менеджера по закупкам, ассистент бухгалтера, конструктор, архитектор, системный администратор, маркетолог, инспектор по кадрам, контролер, начальник службы безопасности, прораб, монтажник по алюминиевым конструкциям, монтажник по лифтовому оборудованию, инженер по торговому холодильному оборудованию. Описание участков работы по входной адаптации, координации обучения и аттестации сотрудников в разработке.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2011
    • 3 месяца

    Руководитель группы подбора персонала

    ООО ПФК "СБВ", Москва

    Обязанности:

    Компания, 20 лет на рынке, продающая СПС "Консультант +" сфера деятельности - подбор "конвейер" (оператор телемаркетинга (входящий и исходящий - предпродажи), менеджер по продажам (разъездной), сервисный инженер (разъездное сопровождение - cross - продажи). "Проф" позиции - из СПС: руководитель отдела телемаркетинга, менеджер по продукту, руководитель группы сопровождения, администраторы РИЦ. "Офисные" позиции - ассистент бухгалтерии, главный бухгалтер, программист, рекрутер, администратор базы данных. Проведение собеседований (групповые, индивидуальные); активная рассылка соискателям с проработкой "престижной" вакансии; обсуждение и внедрение эффективных методов подбора; обучение рекрутеров эффективной технике; ведение соискателя в период стажировки (от 5 до 14 дней); анализ "отвалов" и предложения по организации процесса обучения; ежедневная отчетность владельцу бизнеса; проработка отчетности по требуемым параметрам (Exel); помощь менеджеру по персоналу (контроль опозданий); взаимодействие с сайтами по предоставлению скидок (поиск оптимального выбора по "цене - качеству"). Достижения: стрессоустойчивость (подбор "конвейер")
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2011
    • 2 месяца

    Старший рекрутер (массовый подбор)

    ООО "ВОРК СЕРВИС", Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности - кадровое агентство. Работа в качестве обмена опытом, консультирование, "свежий взгляд" (работа по договору) Сфера деятельности - массовый подбор (Москва, Московская область и региональный рекрутинг) персонала различных уровней для компаний "OBI", "LG", "RB", "DIRECT APROACH", "Хлебпром", "DPD", "DHL", "AAT", "PEPSI", "WV" и др. Работа в Exel. Пассивный поиск (отклики), активный поиск; обучение и обмен опытом с рекрутерами; предложения по повышению результативности отдела подбора; телефонное интервью с соискателями; работа в полном объеме с различными сайтами (размещение вакансий, обновление, анализ эффективности); встреча кандидатов на трудоустройство в кадровую службу; обсуждение вариантов работы со СМИ с руководителями (отдел рекламы); самоанализ результатов рекрутинга; анализ рекрутинга коллег; проведение собеседований (групповые, индивидуальные); изучение практики оценочных листов; проработка базы Exel по обратной связи; курирование работы отдела подбора с операторами call-centre; курирование и взаимодействие с полевым рекрутером; ежедневный отчет руководителю (непосредственный руководитель, PM проектов, вице-президент компании) о проделанной работе. Достижения:новый опыт и нюансы рекрутинга
    • Май 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Оператор call-centre

    ООО "Линеа Директа Коммьюникейшнз", Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности - продажи ТНП. Исходящие «холодные» звонки и работа с "горячей базой", с VIP-клиентами. Цель звонков - продажи товаров народного потребления; ведение базы данных; планирование режима работы; электронная рассылка каталогов; общение с новыми сотрудниками. Достижения: 3-е место в рейтинге лучших продавцов (Russia), благодарность руководства за продажи ортопедической линии и бренда Kosmodisk, призы (бонусы) за продажи бренда Kosmodisk, собеседование на позицию "супервайзера". Перевод на другую позицию
    • Май 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Ассистент менеджера по подбору персонала

    ООО "Линеа Директа Коммьюникейшнз", Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности - продажи ТНП. Массовый подбор персонала на позиции "специалист по продажам" и "менеджер по продажам" (call-centre:входящий, исходящий, интернет, ночная смена). Подбор других позиций:отдел рекламаций (оператор отдела рекламаций, менеджер по работе с клиентами), отдел логистики (оператор отдела логистики, ассистент менеджера ВЭД), склад (грузчик, грузчик-распаковщик, комплектовщик, менеджер склада), интернет-отдел (контекстная реклама, контент-менеджер, ведущий разработчик, разработчик), розничная сеть (продавец, менеджер розничной сети). Активный поиск кандидатов, работа с откликами (редко); обсуждение заявков от руководителей отделов; работа с отзывами в интернете (сотрудники и клиенты); телефонное интервью с соискателями; сотрудничество с СБ; работа с электронными приглашениями и рассылками; работа со СМИ и различными сайтами; мониторинг рынка труда; работа с базами резюме; ежедневная отчетность по результатам работы; проведение собеседований (групповые, индивидуальные); участие в ярмарке вакансий; встреча кандидатов на КПП; взимодействие с операторами call-centre; обучение новых сотрудников. Достижения: работа с большими объемами, выполнение плана "закрытия вакансий", стрессоустойчивость, оборудование рабочего места в кадровой службе, переименование позиции "оператор call-centre" на позицию "специалист по продажам". Перевод на другую позицию
    • Май 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по массовому подбору персонала

    ООО "Линеа Директа Коммьюникейшнз", Москва

    Обязанности:

    Сфера деятельности - продажи ТНП. Массовый подбор персонала на позицию "специалист по продажам" (call-centre:входящий, исходящий, интернет, ночная смена). Сосредоточение на проекте "Сall-centre". Работа в Exel. Пассивный поиск (отклики), активный поиск; телефонное интервью с соискателями; работа с электронными приглашениями и рассылками; работа в полном объеме со СМИ и различными сайтами (размещение вакансий, обновление, анализ эффективности); сотрудничество с СБ; изучение отзывов в интернете; взаимодействие в ВУЗами; самоанализ результатов рекрутинга; проведение собеседований (групповые, индивидуальные); проработка базы Exel; взаимодействие с операторами call-centre и центром обучения; встреча на КПП обучающихся; отчет о работе руководителю о выполнении ежедневного плана. Достижения:нюансы рекрутинга
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер (кредитный менеджер)

    ООО "ЗАБАВА", Сургут

    Обязанности:

    Сфера деятельности - продажи алкогольной продукции. Работа в "1 С:Предприятие", Exel. Ведение клиента (обзвон и формирование заявки, работа с актом сверки контрагента, исправление в базе данных); документооборот (входящая и исходящая документация, учредительные документы, почта, сбор ТТН, заключение договоров); электронная рассылка прайс-листов контрагентам; судебная практика (сбор документов в Арбитражный суд, написание претензий и судебных исков, сопроводительные письма, гарантийные письма.); работа с бухгалтерскими документами (расчет процентов, возвраты по ТТН, счета за товар, работа по актам сверки); отчетность (уровень продаж по брендам за период и торговым представителям); "собрания" с торговыми представителями по итогам продаж за неделю; помощь в работе отделу сертификации и в торговом зале; оргтехника (факс, ксерокопирование). Достижения - изучение новой сферы деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение максимально критического количества вакансий (массовый подбор, "конвейер", top-position) одновременно; ведение частичного КДП в период поиска "инспектора по кадрам"; ведение участков HR: входная адаптация, обучение, аттестация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто